TeleService — авторизованный сервисный центр Sony в Ташкенте. Производим гарантийный и сервисный ремонт крупной бытовой и мелкой бытовой техники Sony (сони)
TeleService — авторизованный сервисный центр Sony в Ташкенте. Производим гарантийный и сервисный ремонт крупной бытовой и мелкой бытовой техники Sony (сони)
Вам нужно только назначить удобное для Вас время. В случае гарантийного ремонта выезд, работа мастера и запчасти бесплатны!
Услуги выездного сервисного центра Sony доступны для жителей города Ташкент.
Официальный сервисный центр Sony — это быстрый и качественный ремонт бытовой техники на дому или в нашем сервисном центре, использование только фирменных запчастей от производителя.
Если Вам нужна дополнительная информация или Вы хотите оформить заявку на выездной ремонт или установку, позвоните в службу поддержки Sony по телефонам:
(+998) 71- 233-17-56, (+998) 71- 233-74-95
Аудио и видео техника SONY — это не советские телевизоры или магнитофоны. Вышедшую из строя деталь не заменишь подделкой из Китая. Мы работаем только с оригинальными комплектующими с доставкой от производителя в Японии. Сервис соблюдает гарантийные обязательства и предоставляет квитанцию на выполненное техобслуживание. У нас вы можете бесплатно отремонтировать технику по гарантии.
Любая, даже самая дорогая и качественная техника способна выйти из строя: вечной электроники не бывает. Связано это с тем, что каждый электрический компонент имеет срок службы, поэтому рано или поздно бытовой прибор потребует ремонтного обслуживания. Часто техника выходит из строя по вине пользователя, но иногда виной этому естественный износ либо заводской брак. В любом случае при неполадках нужен ремонт от специалистов сервисного центра. Сервисный центр «TeleService» оказывает услуги гарантийного и сервисного обслуживания техники Сони в Ташкенте.
Вернуть технику в рабочее состояние и полностью восстановить её работоспособность могут только специалисты сервисного центра SONY. Профессиональные мастера работают с техникой SONY много лет, поэтому они успели столкнуться с различными проблемами и поломками, что позволяет специалистам решить вопросы по ремонту быстро и качественно. Замена и ремонт деталей производятся согласно всем нормам: высококачественные комплектующие, специализированное оборудование, сложные инструменты.
Попытка самостоятельно решить вопрос с поломкой бытового прибора может стать большой ошибкой. В большинстве случаев попыток самостоятельного ремонта ситуация только усложняется, а само обслуживание специалистом увеличивается в цене. При неполадках в работе бытовой техники лучше сразу обратиться к профессионалу сервисного центра. При желании можно обратиться к специалистам и для диагностики будущих поломок и неполадок, так вы обезопасите своё будущее.
г.Ташкент, Ц-1, ул Гулямова Д38, 1й этаж (ориентир напротив департамента прокуратуры).
График работы: пн-сб: с 9-00 до 18-00, вс: выходной
(+998-71) 233-17-56
(+998-71) 233-74-95
(+998-71) 236-76-46
Sony Group Corporation, «Со́ни» (яп. ソニー・グループ株式会社 Сони Гурупу: кабусики-гайся) — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио, образованная 7 мая 1946 года.
Третья по величине японская электронная корпорация после Hitachi и Panasonic. Специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых приставок и другой высокотехнологичной продукции. Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов — владея звукозаписывающими марками Sony Music Entertainment и Sony Music Entertainment Japan, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, видеоигровой компанией Sony Interactive Entertainment, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast); оказывает финансовые услуги. Основные регионы деятельности — Япония, США, Китай и страны Европы.
Корпорация Sony, прошедшая классический путь становления, соответствующий формуле «мелкая фирма — специализированная компания — монополия», всегда выделялась среди других производителей электроники нестандартным новаторским подходом и создавала уникальные для своего времени продукты.
Основатели компании Акио Морита и Масару Ибука были твердо уверены в том, что только инновации открывают возможности роста и что каждый новый продукт должен представлять собой нечто экстраординарное, а долговременной базой для этого способны служить только новые, еще не занятые сегменты рынка.