или напишите нам в телеграм или позвоните
Двадцатый век сыграл огромную роль в развитии человечества. Особенно сильное влияние было оказано на развитие технологий в сфере производства телевизоров. Совсем недавно, основной задачей телевизоров, являлось информирование населения о происходящих событиях. В связи с распространением Интернета, люди стали покупать телевизоры больше для развлечения и комфорта, чем для получения информации.
В этом направлении активно помогает наука, создавая все более совершенные телевизоры. Последним достижением производителей в этой области, является создание «OLED» телевизоров. Этот телевизор отличается от своих предшественников тем, что он создан методом соединения органики и электроники. Расположив на матрице телевизора органические светодиоды и подведя к ним электрические импульсы, производители добились уникальных результатов.
Во-первых, яркость телевизоров этого типа достигает максимума на рынке, то есть доходит до десятков тысяч кандел на квадратный метр.
Во-вторых, благодаря использованию органических элементов в несколько раз возросла контрастность. Производители добились огромных успехов в уменьшении времени отклика до 0,001 мкс, что позволило практически искоренить дефекты изображения при смене картинки.
«OLED»-телевизоры единственные на рынке, способные передавать качественное изображение на 356 градусов (например, прозрачный телевизор «HairLET22 TC»). В связи с новизной темы, выбор телевизоров с использованием «OLED» технологий очень ограничен. На рынке присутствуют всего несколько серьёзных массовых производителей — компании «Samsung», «Sony» и «LG».
Серийно на рынке присутствуют нижеследующие марки:
Две из представленных марок уже устарели, но компании не хотят обновлять свою линию продукции. Это связано, прежде всего, с отсутствием желания у массового потребителя вкладывать большие денежные средства на покупку этих телевизоров. Отсутствие гарантий на долгосрочную работу таких дорогих моделей пугает обычного покупателя. Несмотря на вышеуказанное, вряд ли у телевизоров этого типа есть будущее. Дело в том, что производственный процесс технологически очень сложен. Поэтому производители один за другим отказываются от инвестирования в дальнейшие разработки в этом направлении.
Себестоимость телевизоров «OLED» очень высока, помимо того в цену потребителя входит оплата за ноу-хау. Этои другие производственные проблемы в развитии «OLED» технологий наводят на мысль, что для дисплеев или телевизоров это не рентабельно. Более практичное применение «OLED» технологии могут найти в строительстве. Например, применение этой технологии на обоях стен может дать фантастический эффект «свечения стены».